Консультативная расширенная поддержка
Административно-сопроводительная поддержка ПО IBM
Профилактическое сопровождение
(кроме проектных работ)
Проектные работы
(разовые)
Консультативная расширенная поддержка
Консультативная расширенная поддержка – предоставление консультаций по эффективному использованию ПО IBM – сами работы выполняются исключительно администратором Заказчики.
Заказчик пакета услуг «Консультативная расширенная поддержка» получает следующий перечень услуг:
- консультирование по оптимальному использованию ПО IBM в инфраструктуре предприятия/архитектуре систем на базе ПО IBM;
- консультирование по установке и настройке ПО IBM;
- консультирование по процедурам резервного копирования и восстановления;
- консультирование по эффективному использованию опций ПО IBM.
Заказчик получает возможность до пяти раз в месяц получить консультацию специалиста по телефону в нерабочее время.
Стоимость пакета услуг «КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА» зависит от количества и сложности ПО IBM.
Заказчик получает услуги по телефону и электронной почте в рабочее время в режиме 5 на 8.
Выезды к Заказчику и консультативная расширенная поддержка в нерабочее время оплачивается отдельно по согласованию.
Административно-сопроводительная поддержка ПО IBM
Администрирование ПО IBM (услуги по аутсорсингу администраторов IBM – выполняются исключительно удаленно, как выполнение ежедневных задач администратора IBM).
Заказчик пакета услуг «Административно-сопроводительная поддержка» получает следующий перечень услуг:
- Анализ журнальных файлов на предмет сообщений о внутренних ошибках ПО IBM и работы по поиску решения для устранения данных ошибок.
- Выполнение работ по восстановлению в случае сбоя.
- Сопровождение конфигурации: диагностика и поиск решения возникающих проблем.
- Диагностика проблем.
- Консультирование по оптимальному использованию ПО IBM в инфраструктуре предприятия.
- Настройка встроенных средств безопасности ПО IBM.
- Настройка аудита выполняемых операций ПО IBM.
- Подготовка рекомендаций по установке критичных обновлений.
- Выполнение работ по установке обновлений ПО IBM.
Заказчик получает услуги из административно-сопроводительной поддержки по IBM в рабочее время в режиме 5 на 8.
Бонус:
– Экспресс обследование сопровождаемой системы Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора. Проводится 1 раз в год на площадке Заказчика.
– Экстренный выезд на площадку Заказчика не более двух раз в месяц в любое время.
– Получение услуг из административно-сопроводительной поддержки по IBM в нерабочее время не более четырех раз в месяц.
Стоимость пакета услуг «Административно-сопроводительная поддержка по IBM» зависит от количества и сложности ПО.
Профилактическое сопровождение (кроме проектных работ)
Профилактическое сопровождение имеющихся серверов. Заказчик пакета услуг «Профилактическое сопровождение» получает следующий перечень услуг. Работы выполняются на площадке Заказчика:
- Анализ журнальных файлов на предмет сообщений о внутренних ошибках и работы по поиску решения для устранения ошибок. В случае наличия у заказчика продленной СТП, работы по сопровождению обращения с данной проблемой в IBM (работа над Service Request).
- Выполнение работ по восстановлению ПО IBM в случае сбоя.
- Конфигурация ПО IBM, оптимизация работы.
- Сетевые настройки: конфигурация процессов и клиентских рабочих/серверов приложений для эффективной работы.
- Консультирование по оптимальному использованию ПО IBM в инфраструктуре предприятия.
- Настройка встроенных средств безопасности ПО IBM.
- Настройка аудита выполняемых операций в ПО IBM.
- Подготовка рекомендаций по установке критичных обновлений для используемого релиза ПО IBM.
- Выполнение работ по установке обновлений ПО IBM.
Заказчик получает в рабочее время оговоренное количество часов по запланированным работам. В случае превышения оплаченных часов они оплачиваются дополнительно.
Заказчик получает в рабочее время оговоренное количество часов по срочным работам. В случае превышения оплаченных часов, они оплачиваются дополнительно.
Заказчик получает в нерабочее время оговоренное количество часов экстренных выездов. В случае превышения оплаченных часов, они оплачиваются дополнительно.
Проектные работы (разовые)
- Установка ПО IBM и создание требуемой конфигурации;
- аудит производительности ПО IBM и выдача рекомендаций по настройке;
- обновление ПО IBM на новые релизы;
- миграция ПО IBM на новую аппаратную платформу/операционную систему.
С Заказчиком согласуется порядок предоставление услуг, время выполнения и их стоимость.
Проектные работы
(time and material/ по затраченному времени)
Экстренный выезд
(аварийная ситуация)
Экспертное обследование систем Заказчика
Проектные работы (time and material/по затраченному времени):
(заранее невозможно оценить необходимые затраты ресурсов)
- проведение нагрузочного тестирования;
- настройка.
Специалист компании РДТЕХ выезжает оперативно к Заказчику и решает его аварийную ситуацию в любое время.
Экспертное обследование систем Заказчика сертифицированными специалистами компании «РДТЕХ». Заказчик получает письменный отчет с рекомендациями.